С каждым выходом команды «Спартак» на поле Nissan старался удивить болельщиков чем-то новым: креативными зонами, выступлениями футбольных фристайлеров и танцевальных групп. На одном из матчей аквагримеры помогали болельщикам подготовиться к игре, разрисовывая их в цвета бренда. Была спроектирована уникальная зарядная станция в подтрибунной зоне, которая очень выручала всех обладателей гаджетов. В перерывах между матчами девушки раздавали сувениры с символикой клуба - болельщики всегда рады подаркам, помогающим подчеркнуть верность любимому клубу!
Продолжая партнерство онлайн, Nissan устроил конкурсы и розыгрыши для болельщиков на сайте и в социальных сетях, дав счастливчикам возможность попасть на поле во время матча и пообщаться со звездами «Спартака». Большой ажиотаж вызвал конкурс, в котором болельщики придумывали оригинальные решения поддержки любимой команды на поле. Самые креативные из них Nissan воплотил в жизнь.
Партнерские отношения двух брендов получились очень дружескими и слаженными. Так, с одной стороны, было организовано участие представителей клуба «Спартак-Москва» в мероприятиях Nissan, с другой – Nisssan получил возможность интеграции в проекты «Спартака».