BMW
xPerience Tour

Более 5000 гостей и 2000 участников посетили крупномасштабный тест-драйв, проходивший с 1 февраля по 23 марта 2014 года в 7 городах России.

Мероприятие посетило более 5000 человек. 2030 человек — участники тест-драйва.

Мероприятие широко освещалось в прессе: более 55 статей в профильных изданиях.

1

Это ежегодное мероприятие
ООО «БМВ Русланд Трейдинг»

Компания представляет для клиентов и потенциальных клиентов возможность знакомства с модельный рядом, новинками, рестайлинговыми моделями, последними навигационными устройствами. Пилоты школы, показывают проходимость, управляемость автомобилей.

2

Целью мероприятия являлись повышение лояльности к бренду, привлечение новых клиентов, демонстрация модельного ряда и предоставление возможности участия в тест-драйве. Также нужно было выгодно продемонстрировать интеграцию «интеллектуальных систем» в управление автомобилями.

3

Мероприятие прошло согласно программе с соблюдением всех сроков и договоренностей. Получило широкий резонанс не только в столице, но и регионах РФ, повысило лояльность потенциальных клиентов к бренду. В результате, агентство получило положительный отзыв со стороны клиента.

4
ARS
communications
Нужна быстрая консультация? Давайте мы позвоним!
Москва
улица Россолимо, д.17, стр.1
Как добраться
+7 499 750 11 05
работаем по будням с 10:00 до 19:00

Заказать обратный звонок


Спасибо! Ваше сообщение отправлено!