BANQUET FOR ORIFLAME DIRECTORS

On June 14, 2015 2,800 people, having received new titles, participated in the largest motivational event held by Oriflame.

The main purpose of this Banquet for directors is motivation. The main motivation for Oriflame is dreams.

It is dreams of a beautiful life, success and an infinite desire to fulfill their own potential that make future directors join the company. Every consultant who has just started his way in Oriflame dreams about getting an invitation to the annual banquet of Directors. Having attended the event once, every guest wants to get on stage with the title of an honorary director. That is why the way how this privilege should be valued in the eyes of the participants really depends on event organization, which is even more important for those who have not yet reached the rank of a Director.
1
The main event of the evening is the award ceremony; this year it was built on the basis of a single storyline familiar to all guests. The audience watched the stories of three young girls who once managed to change their lives and lives of those around them. Show program "Where dreams lead" was divided into three thematic blocks: "Travel", "Success", "Love", each of them was followed by a particular awarding block. Guests were able to see themselves in the images of the main characters and to go through the most vivid moments of their stories together.
3
Banquet for Oriflame Directors “Where dreams lead” really became the event of the year - a dream come true for all the guests and for the Oriflame team. Awarding ceremony was truly a grand, bright and unforgettable event. We managed to motivate Oriflame employees, raise their brand loyalty, once again proving to all the visitors that dreams lead to Oriflame, and Oriflame makes them come true.
4
The event was organized at a consistently high level of quality thanks to well-coordinated professional work of the project team from both from the Agency and the Client.
5

Banquet for Directors 2015 was marked by the customer as the best event ever in the history of events of the same category.

ARS
communications
We provide the highest level of services and value for money.
Moscow,
Bol`shoy Savvinskiy lane, 12, bld.3
Get directions
8 495 025 00 75
We work on weekdays 10:00 - 19:00

Order callback


Thank you!

Банкет директоров Oriflame «Куда приводят мечты»

14 июня 2015 года для 2800 человек, получивших новые звания, состоялось крупнейшее мотивационное мероприятие компании Oriflame.

Основная цель Банкета Директоров – мотивационная. Главная мотивация в компании Oriflame – мечты.

Именно мечты о красивой жизни, успехе, желание реализовать себя приводят будущих директоров в компанию. Для консультанта, который только начинает свой путь в Oriflame, мечтой является приглашение на ежегодный Банкет директоров. Однажды побывав на котором, каждый гость мечтает подняться на сцену в роли самого почетного звания директора. Именно поэтому от того, как пройдет мероприятие, зависело, насколько эта привилегия будет цениться в глазах участников, а также тех, кто еще не достиг звания Директора.
1
Главным событием вечера на Банкете директоров является церемония награждения новыми званиями, которая в этом году была выстроена на основе единой сюжетной линии, понятной всем приглашенным. Гости в зале увидели истории трех молодых девушек, которые в один прекрасный летний день смогли изменить свою жизнь и жизнь окружающих их людей. Шоу-программа «Куда приводят мечты» была разделена на 3 тематических блока: «Путешествия», «Успех», «Любовь», каждый из которых подводил к определенному блоку награждения. В образе главных героинь гости смогли узнать себя, и вместе с ними пережить самые яркие моменты их историй, которые были близки каждому в зале.
3
Банкет Директоров Oriflame «Куда приводят мечты» действительно стал событием года - воплощением мечты для всех приглашенных и для самой команды Oriflame. Награждение новых Директоров получилось поистине грандиозным, ярким и незабываемым событием. Удалось мотивировать сотрудников Oriflame, повысить их лояльность к бренду, в очередной раз доказав всем приглашенным, что мечты приводят в Oriflame, а Oriflame, в свою очередь, превращает самые заветные мечты в реальность.
4
Мероприятие было организовано на неизменно качественном высоком уровне благодаря слаженной профессиональной работе команды проекта, как со стороны Агентства, так и со стороны Клиента.
5

Банкет Директоров 2015 был отмечен клиентом, как лучшее мероприятие за всю историю организации аналогичных мероприятий.

ARS
communications
Мы обеспечиваем высокий уровень сервиса, предлагая лучшее соотношение цена-качество.
Москва
Большой Саввинский переулок, д.12, стр.6
Как добраться
8 495 025 00 75
работаем по будням с 10:00 до 19:00

Заказать обратный звонок


Спасибо! Ваше сообщение отправлено!